Подгузники Памперс (Pampers)
Торговая марка компании Procter & Gamble, выпускающая под этим брендом подгузники и детские влажные салфетки.
Подгузники Памперс (Pampers) сегодня широко известны всему миру. Ими пользуются миллионы семей с самым разным уровнем дохода. Эта доступная и качественная продукция считается товаром первой необходимости для родителей, имеющих маленьких детей. Pampers были первыми в мире подгузниками и с каждым годом они совершенствовались в своем понятии идеала. Гениальная идея одного дедушки, сидящего с маленькими внуками, перевернула весь мир.
История подгузников
Памперс – одна из многочисленных торговых марок компании Procter and Gamble. В ассортименте Pampers немало детской продукции: от влажных салфеток до одноразовых подгузников-трусиков. И как любое великое изобретение, подгузники появились как результат ответа на изматывающий труд.
В 1950-е годы Виктору Миллзу приходилось часто сидеть со своими маленькими внуками, а, соответственно, – иметь дело с постоянно мокрыми пеленками (менять, стирать, сушить). Желание облегчить собственный труд, который, мягко говоря, не приносил мужчине особого удовольствия, и привело Виктора к идее создания пеленок для одноразового использования. В его голове уже сформировалась мысль о складчатой прокладке, способной поглощать жидкость в немалых количествах. Такую прокладку автор идеи планировал поместить в трусики специальной формы. Разработанный первый образец дедушка решил проверить на собственных внуках.
Это был не первый опыт испытания личных изобретений на родственниках и друзьях. Тогда в основном, люди очищали свои зубы с помощью зубного порошка. Родственники Миллза в то время уже делали это зубной пастой. Испытания первых подгузников на крошечных внуках подтвердили перспективность задумки Виктора. Оставалось дело за малым: создать целую партию подгузников, чтобы проверить реакцию привередливых американцев. И реакция эта на деле оказалась крайне отрицательной, что едва ли не сгубило уникальную идею в самом начале её развития.
Попытка применить памперсы в качестве одноразовых подгузников в летнюю 30-градусную жару в техасском городе Далласе успехом не увенчалась. Родители малышей отказались от предложения надевать в такое пекло на своего ребенка какие-то пластиковые трусы. Тот малый процент смельчаков, который согласился на эксперимент, увидел негативную реакцию детской кожи – мгновенное раздражение. Однако и эти отрицательные результаты были ценны для разработки и усовершенствования подгузников. Разработки продолжались.
Весной 1959 года впервые подгузники были массово успешно использованы. На тот момент партия подгузников насчитывала 37 000 экземпляров. Создатели отказались от плотного пластика, сделав подгузники значительно мягче, а прокладку – успешнее в деле впитывания влаги. Были предложены и разные способы фиксации: на липучках и на кнопках. Эксперимент на сей раз провели в городе Рочестере (штата Нью-Йорк). За кнопочные подгузники проголосовало две трети испытуемых семей. Родители малышей были довольны новыми подгузниками, которые, по их мнению, оказались не хуже уже привычных им пеленок, а стирки не требовали.